Главная

Регистрация

Вход
"Просто такси"
Суббота, 23.11.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости [15]
Факты [17]
События [15]
Происшествия [14]
Жизнь [15]
В интернете [11]
Разное [13]
Главная » 2009 » Февраль » 1 » Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией Romir Monitoring в конце 2008 – начале 2009 гг. на московском рынке широк
Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией Romir Monitoring в конце 2008 – начале 2009 гг. на московском рынке широк
23:06

Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией Romir Monitoring в конце 2008 – начале 2009 гг. на московском рынке широкополосного доступа, пользователи услуг ШПД в Москве наиболее лояльны к интернет-провайдеру «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» (бренд «Стрим»).

Как показали результаты исследования, в котором приняли участие клиенты четырех крупнейших операторов ШПД на столичном рынке, индекс NPS (Net Promoter Score, международный показатель лояльности клиентов ) для «Комстар» составляет 29,85%, что выше, чем у других интернет-провайдеров. Более того, если условно разделить всех участников опроса на три группы – «самые лояльные пользователи» (промоутеры), «нейтральные пользователи» (нейтралы) и «критично настроенные пользователи» (критики), то, по данным Romir Monitoring, с момента прошлогоднего исследования индекс NPS повысился, в том числе, за счет перехода нейтрально настроенных абонентов в категорию лояльных.

Итоги опроса также показали, что к самым сильным сторонам «Комстар» как интернет-провайдера, в первую очередь, относятся такие показатели, как высокая скорость доступа к Сети, соотношение цены и качества услуг, хорошая работа без сбоев.

Ранее подобное исследование провела аналитическая компания Direct Info. В нем приводились данные удовлетворенности пользователей ведущими провайдерами ШПД в Москве. Как показали результаты, «Комстар» находится на первом месте среди всех московских операторов широкополосного доступа в интернет по такому параметру, как «Качество предоставляемых услуг»: 59% опрошенных отметили, что они довольны качеством сервиса «Комстар».

Категория: Жизнь | Просмотров: 406 | Добавил: prosto-taxi
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта


    People Group

    Профессиональная раскрутка сайта, заработок для веб-мастеров




Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz