Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией
Romir Monitoring в конце 2008 – начале 2009 гг. на московском рынке
широкополосного доступа, пользователи услуг ШПД в Москве наиболее
лояльны к интернет-провайдеру «Комстар – Объединенные ТелеСистемы»
(бренд «Стрим»).
Как показали результаты исследования, в котором приняли участие
клиенты четырех крупнейших операторов ШПД на столичном рынке, индекс
NPS (Net Promoter Score, международный показатель лояльности клиентов )
для «Комстар» составляет 29,85%, что выше, чем у других
интернет-провайдеров. Более того, если условно разделить всех
участников опроса на три группы – «самые лояльные пользователи»
(промоутеры), «нейтральные пользователи» (нейтралы) и «критично
настроенные пользователи» (критики), то, по данным Romir Monitoring, с
момента прошлогоднего исследования индекс NPS повысился, в том числе,
за счет перехода нейтрально настроенных абонентов в категорию лояльных.
Итоги опроса также показали, что к самым сильным сторонам «Комстар»
как интернет-провайдера, в первую очередь, относятся такие показатели,
как высокая скорость доступа к Сети, соотношение цены и качества услуг,
хорошая работа без сбоев.
Ранее подобное исследование провела аналитическая компания Direct
Info. В нем приводились данные удовлетворенности пользователей ведущими
провайдерами ШПД в Москве. Как показали результаты, «Комстар» находится
на первом месте среди всех московских операторов широкополосного
доступа в интернет
по такому параметру, как «Качество предоставляемых услуг»: 59%
опрошенных отметили, что они довольны качеством сервиса «Комстар».
|