Компания «Tele2 Россия», российское подразделение европейской
телекоммуникационной компании, объявила об изменении структуры своих
операций в России с целью оптимизации управления в условиях динамичного
роста бизнеса.
По состоянию на конец 2008 г. сеть сотовой связи Tele2 работала в 17
регионах России в Северо-Западном, Центральном, Поволжском, Уральском,
Сибирском и Южном федеральных округах, обслуживая более 10 млн
абонентов. В течение 2009-2010 гг. компания планирует запустить сеть
сотовой связи в 18 регионах России, включая 17 регионов, на которые
были получены лицензии в конце 2007 г., а также Калининградскую
область, о приобретении сети сотовой связи в которой было объявлено в
конце 2008 г. Общая численность населения на лицензионной территории
компании превышает 60 млн человек.
С целью оптимизации структуры управления с января 2009 г. «Tele2
Россия» выделяет третий макрорегион – «Tele2 Россия» Запад и назначает
его генеральным директором Александра Сергеева, ранее успешно руководившим «Tele2 Омск».
С учетом изменения, новая региональная структура «Tele2 Россия»
будет включать следующие макрорегионы: «Tele2 Россия» Северо-Восток –
генеральный директор Владислав Швайбович (регионы, входящие в
макрорегион: Кемеровская, Омская, Томская, Новосибирская области,
Эвенкийский АО, Челябинская, Нижегородская, Кировская области,
Удмуртская республика, Архангельская область, Республика Коми, Ненецкий
АО, Костромская область); «Tele2 Россия» Центр – генеральный директор Дмитрий Лопатухин
(регионы, входящие в макрорегион: Воронежская, Липецкая, Тамбовская,
Курская, Белгородская, Смоленская, Брянская, Орловская, Тульская,
Калужская, Тверская, Рязанская, Владимирская и Вологодская области);
«Tele2 Россия» Запад – генеральный директор Александр Сергеев (регионы,
входящие в макрорегион: Санкт-Петербург и Ленинградская область,
Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, Карелия,
а также Ростовская область и Краснодарский край).
«Наш российский бизнес неуклонно растет. За пять последних лет
объем наших операций увеличивался, а в течение 2009-2010 годов нам
предстоит фактически удвоить территорию присутствия. Это предъявляет
повышенные требования к региональной структуре наших операций: задачи
обеспечения координации и контроля над правильным развитием
существующего бизнеса и запусками новых сетей потребовали выделения
третьего макрорегиона, – рассказала Донна Корднер, президент и
CEO «Tele2 Россия». – Все директора макрорегионов – великолепные
управленцы, достигшие в наших региональных компаниях выдающихся
результатов и перешедшие на новый уровень. Мы уверены в том, что под их
руководством те амбициозные задачи, которые мы ставим перед собой,
будут достигнуты».
|