Главная

Регистрация

Вход
"Просто такси"
Суббота, 23.11.2024, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости [15]
Факты [17]
События [15]
Происшествия [14]
Жизнь [15]
В интернете [11]
Разное [13]
Главная » 2009 » Февраль » 1 » Долгое время как такового рынка цифрового контента в России не было – доступ в интернет был дорогим и низкоскоростным, электронных платежных
Долгое время как такового рынка цифрового контента в России не было – доступ в интернет был дорогим и низкоскоростным, электронных платежных
23:06

Долгое время как такового рынка цифрового контента в России не было – доступ в интернет был дорогим и низкоскоростным, электронных платежных систем почти не было, а шансы того, что оплаченный заказ будет доставлен, были весьма туманные. По этой причине пользователь покупал софт, игры и мультимедиа-контент на физических носителях, и до определенного времени подобная бизнес-модель была выгодна большинству игроков рынка. В последние два года ситуация изменилась – рост арендных платежей и других постоянных издержек привел к общему снижению розничных продаж и медленному движению в сторону цифровой дистрибуции контента.

По оценкам ИК "Финам", в 2008 году рынок цифрового контента в денежном измерении составил порядка 180-200 млн долларов (если понимать под ним всю совокупность продаж музыкальных композиций, видеороликов (без учета видео по запросу), программного обеспечения, игр, а также мобильного контента). Тем не менее, доля пиратской продукции составляет более 95% и не поддается исчислению из-за отсутствия точных оценок объема данных, распространяемых через пиринговые сети. В итоге, с одной стороны, из-за пиратов, а с другой стороны, из-за пока недостаточного распространения интернета в России цифровая дистрибуция уступает обычной почти в 20 раз. Несмотря на шаги в сторону популяризации легальных продаж, пользователи в целом недостаточно активно покупают цифровой контент.

Под цифровым контентом в рамках данной статьи понимаются аудио и видеопродукция, электронные книги, мобильный контент, игры и ПО, цифровые карты, фотобанки и электронные словари, купленные в интернете.

Аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова считает, что "пока рынок больше развивается в экстенсивном направлении - растет количество участников и ассортимент, в частности, на него постепенно выходят интернет-провайдеры, которые пытаются таким образом заставить клиентов более активно тратить лежащие на их счетах деньги". Негативным фактором является локальный характер рынка – российскому пользователю почти недоступны зарубежные магазины ("благодаря" платежным системам), а ассортимент отечественных сайтов-площадок по сравнению с западными мизерный. По мнению Алексея Кузьмина, генерального директора ГК "ЛитРес", если сравнить отечественный рынок с англоязычным, то окажется, что в России монетизировано не более 1%, поэтому пользователи предпочитают находить контент в пиринговых сетях.

Категория: Факты | Просмотров: 404 | Добавил: prosto-taxi
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта


    People Group

    Профессиональная раскрутка сайта, заработок для веб-мастеров




Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz